Краткое описание
На старте будут доступны три полностью переведенных игровых клиента - английский, русский и португальский.
Вкратце, в основе сервера лежит версия 1.4.6, но с некоторыми изменениями, делающими акцент на более медленном развитии и требующими большей командной работы. Некоторые из изменений, которые мы добавили, включают в себя добавление расы Теней и повторные перерождения, с удаленными чрезмерно мощными или P2W элементами, такими как 9 ранг, магические карты, меридианы и звёздные диски, максимальное доступное снаряжение будет R8R/G16 (3й грейд сансары).
Сервер задуман как долгосрочный, поэтому мы нашли баланс, при котором на фарм до эндгейма все еще требуется много времени и самоотдачи, но гринда стало меньше по сравнению с оригинальной версией 146 от 2012 года, а также включено множество дополнительных удобных функций, чтобы сделать игровой процесс в целом более оптимизированным.
В наш магазин никогда не будут добавлены такие предметы, как паки или шары дракона, у нас есть свой собственный Infernal пак, который имеет сбалансированный набор возможных наград, некоторые хорошие, некоторые плохие, но ничего разрушающего игру, заработать этот пакет будет сложно, и шанс получить хорошую награду от него низок, его можно получить только через такие действия, как завершение подземелий, награды от распорядителя заданий и различные другие внутриигровые действия и события, проводимые гейммастером!
Множители сервера
Финальное снаряжение
На старте будут доступны три полностью переведенных игровых клиента - английский, русский и португальский.
Вкратце, в основе сервера лежит версия 1.4.6, но с некоторыми изменениями, делающими акцент на более медленном развитии и требующими большей командной работы. Некоторые из изменений, которые мы добавили, включают в себя добавление расы Теней и повторные перерождения, с удаленными чрезмерно мощными или P2W элементами, такими как 9 ранг, магические карты, меридианы и звёздные диски, максимальное доступное снаряжение будет R8R/G16 (3й грейд сансары).
Сервер задуман как долгосрочный, поэтому мы нашли баланс, при котором на фарм до эндгейма все еще требуется много времени и самоотдачи, но гринда стало меньше по сравнению с оригинальной версией 146 от 2012 года, а также включено множество дополнительных удобных функций, чтобы сделать игровой процесс в целом более оптимизированным.
В наш магазин никогда не будут добавлены такие предметы, как паки или шары дракона, у нас есть свой собственный Infernal пак, который имеет сбалансированный набор возможных наград, некоторые хорошие, некоторые плохие, но ничего разрушающего игру, заработать этот пакет будет сложно, и шанс получить хорошую награду от него низок, его можно получить только через такие действия, как завершение подземелий, награды от распорядителя заданий и различные другие внутриигровые действия и события, проводимые гейммастером!
Множители сервера
- x1 Опыт (имеется Камень познания)
- x2 Дух
- x2 Монеты
Максимальный уровень 105 (перерождение возможно два раза) |
6 рас 12 классов - да, это все еще 146, но мы включили Тени как уникальную изюминку в игровой процесс. |
Белое имя (с возможностью PvP) с 30+ уровня |
Стартовая зона Переправа душ |
19-99 Подземелья с книгами навыков новых классов добавленными в 89-99 |
Сумеречный храм - Режим отряда может быть открыт одним человеком, Полиматериал не требуется, Повышенная сложность, но в качестве компенсации - значительное увеличение количества выпадающих предметов. |
Морай удален - Книги умений и снаряжение Морая будут в печи Миража блуждающих песков, чтобы поощрять игроков объединяться в команды и добывать эти предметы вместе в более социальной обстановке. С монстров в Мираже песков будут выпадать фрагменты Морая, которые можно использовать для изготовления этих предметов. |
Гуй-Му - Награды были значительно улучшены для Мастера 75+ и Магистра 86+, включая Infernal пак, золото ярмарки, 50% дополнительного опыта, а также дополнительные Камни бессмертных и Фрагменты небесного трактата. |
Город инея - Все материалы Города инея для удобства были объединены в один предмет, а частота выпадения была улучшена. На 102+ уровне получите дополнительный квест, позволяющий получать огромный бонусный опыт за каждый выполненный заход. |
Зал перерождения - открытие в 2 игрока, получение ключей от Зала Перерождения х3. Добавлен дополнительный квест, позволяющий получать огромное количество бонусного опыта после каждого выполненного задания. |
Долина священной луны - Все предметы Долины священной луны для удобства были объединены в один, а частота выпадения была улучшена. Добавлен дополнительный квест, позволяющий получить огромное количество бонусного опыта за каждое пройденное задание. |
Город боевых песен - Добавлен основной квест на получение эмблемы основы, позволяющий добывать снаряжение G16 (3й грейд сансары). Добавлен дополнительный квест, позволяющий получать огромное количество бонусного опыта после каждого выполненного задания. |
Битва династий - Карта битвы была уменьшена до подходящего размера с 3мя династиями, будет доступна в пятницу, субботу и воскресенье. |
Ранг 9, магические карты, меридианы и звёздные диски были отключены, так как мы стремимся к балансу между классическим геймплеем 1.4.6, но без элементов заплати, чтобы победить или чрезмерной силы, которые начали появляться в игре в более поздних версиях. |
Медитация позволяет получать ци со скоростью 10 в секунду. |
Камни познания позволяют умножать опыт до максимального значения x12 в течение часа, при этом ежедневно активируются 10 раз. |
Баги навыков воина работают так же, как и в версии 1.3.6 |
Современная система квестов с умным автоматическим прокладыванием пути к пунктам назначения, использование окна R для легкого изучения навыков из любого места, множество других небольших удобных функций, которые PW ввел в более поздние версии игры. Однако мы не будем добавлять функцию подсветки квестов/монстров из v165. |
Количество монет, выпадающих из монстров, было увеличено, чтобы сделать убийство монстров за монеты выгодным, поощряя игроков к добыче в открытом мире. |
Квест Дракона (ДК) был полностью переработан, став гораздо интереснее, и награждает игроков мощными наборами снаряжения 55-го и 70-го уровней, которые они смогут использовать во время своего путешествия в мидгейме, а также мощным благословением. Это еще больше подстегнет социальный гриндинг в открытом мире! |
Не требуется кирка, чтобы копать ресурсы, скорость копания значительно увеличена, ресурсы x2 для всех видов материалов |
Новые NPC и точки телепортации были добавлены по всему миру, чтобы сделать игру более удобной по сравнению с оригинальной. Получите Руна переноса и Атлас мира бесплатно, когда достигнете 20-го уровня, чтобы путешествовать куда угодно! |
Улучшен дизайн пользовательского интерфейса во многих областях игры, включая полностью индивидуальный экран входа в игру, создание персонажа, загрузочные экраны и магазин модной одежды! |
Улучшены награды Распорядителя заданий, включая опыт, золото, ярмарки, Infernal паки и пользовательские титулы за каждые 100 выполненных квестов до 1500. |
Наша собственная квестовая линия перерождения, доступная на 100-м уровне, исключает все, что связано с Миром Людей, позволяя вам достичь 105-го уровня в общей сложности три раза и получить дополнительные очки статов для вашего персонажа! |
Infernal паки можно получить, выполняя квесты Распорядителя заданий, за различные подземелья и задания, а также еженедельные квесты. |
Зарабатывайте золото для ярмарки, выполняя множество различных ежедневных заданий и занятий в игре! |
Время отката Свитка воскрешения уменьшено с 30 до 20 минут. |
Легендарные питомцы друида Сильный святой Баобао/Крошка пылающий феникс доступны с уровня 1. Эволюция и питомцы, такие как обезьяний принц или гарпия, не будут доступны в нашей версии. |
Доступ к банку, ремонту снаряжения, карманному магазину и почте можно получить удаленно из сумки, что доступно в основном мире и (большинстве) подземелий. |
Легко перезагружайте подземелья с помощью кнопки, расположенной рядом с мини-картой (перед этим вы должны находиться за пределами подземелья) |
Размер гильдии уменьшен до 20/30/40 членов для гильдий 1/2/3 уровня соответственно (будет увеличен в зависимости от популярности сервера) |
Квесты не имеют диапазона уровней и поэтому никогда не исчезают, что позволит вам выполнить все квесты в игре даже на максимальном уровне! |
Добавлена защита от распространенных эксплойтов, используемых игроками |
Чон и Пон всегда присутствуют, доступны раз в день, награда сундука улучшена, нужно ответить всего на 5 вопросов, но при этом награда в 3 раза больше обычной. |
Доступно временное благословение на увеличение скорости в Сумеречном храме |
Отслеживание числа выполненных квестов / убийств в PvP / убийств монстров из окна персонажа |
Улучшена награда ежедневной регистрации / часового квеста на ожидание |
За выбор 5 или 20 карт в комнатах с сундуками Куба получите небольшую дополнительную награду в виде Таинственных знаков |
Скорость выкапывания сундуков с картами в Кубе Судьбы увеличена |
Время отправки почты / переключения состояния торговли джинна / использования свитка перемен было сокращено до 1 минуты. |
Время удаления персонажа сократилось до 24 часов |
Пользовательское PvP/PvE-событие Инфернальная арена |
Новые NPC для обмена материалов Сумеречного храма на Таинственный знак, а также для изготовления большого количества форм для снаряжения в игре с помощью Таинственного знака |
Деревянный столб добавлены во все популярные места PvP для более быстрой генерации чи |
Мировые боссы не могут быть оттянуты в безопасную зону и будут сообщать в системном чате, когда их атакуют, чтобы способствовать развитию PvP гильдий против гильдий |
Все магазинные полеты стандартизированы до одинаковой скорости 4 / 6,5 м/с, с несколькими уровнями апгрейда, достигающими 4,5 (обычный) и 7 (ускоренный) м/с, все требования к уровню сняты. |
Включены тысячи новых стилей одежды и оружия, маунтов и полётов, которые не были доступны в оригинальной версии игры 1.4.6. Скорости маунтов и полетов были сбалансированы, а требования к уровню сняты, так что вы сможете выглядеть стильно и при этом быть конкурентоспособным. |
Доступны дополнительные косметические и развлекательные функции, такие как наборы однополых браков, пропуск в оффлайн-магазин, пользовательские наборы смайликов, множество разноцветных имен для вашего персонажа и многое другое! |
Ограничения на окна;
|
Финальное снаряжение
- Финальное снаряжение - G16 (3й грейд сансары)/R8R.
- Квесты на базе гильдии были изменены, чтобы дать больше опыта, репутации и вклада.
- Боссам испытаний на базе гильдии уменьшили 100 миллионов здоровья и увеличили количество выпадающих предметов.
- Размеры гильдий были уменьшены, чтобы не дать одной гильдии стать непобедимой и обеспечить конкурентную среду территориальных войн.
- Награды за сотни квестов были слегка изменены, чтобы дать бонусный опыт, репутацию и монеты.
- Большинство ежедневных заданий теперь дают бонусную репутацию, чтобы помочь игрокам достичь 8 ранга, если они захотят использовать снаряжение R8R вместо G16, что будет выгодно классам, ориентированным на скорость атаки.
Last edited: